Непростая история

Прочитав в газете «Рассвет» статью «Жулики не дремлют», решили поделиться с жителями района своей непростой историей. Чтобы обезопасить себя на случай ущерба здоровью или собственности, мы обращаемся в страховые организации. После того как нас не раз посетила и уговорила красноречивая, бойкая женщина-агент, решили все-таки застраховать дом, который принадлежит жене, в компании «Русский мир». Представительница этой компании уверяла нас: «Дом застрахуем на большую сумму. Если что случится — получите хорошее возмещение, да и лишний раз суетиться вам не надо будет, все выплатим в течение месяца». Ну мы и поверили.
Год спустя она вновь застраховала наш дом, уже на 2010 год. Но название компании уже было другое — это был Пермский филиал Московской страховой компании «Арбат». Я удивился и спросил: «А где «Русский мир», который был в прошлом году?». «Вам какая разница? Я же страховщик», — таков был ответ агента.
В мае 2010 года наш дом частично пострадал. Были оформлены все документы о происшествии при участии агента и Государственного инспектора Бардымского района по пожарному надзору. Осталось лишь произвести оценку нанесенного ущерба и начислить нам положенные деньги. Агент взяла наши документы и предупредила: сообщать вам никуда не надо, я все сделаю сама. Сказала, что наличными деньгами они не выдают, и записала номер расчетного счета жены.
Прошел июнь, июль, потом август — деньги на счет в Сбербанке так и не поступили. От агента ни слуху ни духу. Стали каждую неделю звонить ей на сотовый. А она то дом в Перми строит, пару недель ее дома не будет; то устала очень, отдохнуть ей надо неделю; то болеет — так она отделывалась от нас. Уже ноябрь. На наш очередной звонок словами: «Начальник лично осмотрел ваш дом, так как он сам оценивает причиненный ущерб и определяет сумму выплаты, я ничего не знаю, так что звоните, оставайтесь на связи», — в очередной раз она обнадежила нас.
Звоним, а она отвечает: «Начальник сейчас в Москве… в Свердловске… в отпуске…на больничном». Уже январь 2011 года. Где-то в середине месяца звонит нам домой: «Приезжайте за деньгами». Знали бы вы, как мы тогда обрадовались, как сорвались и побежали за деньгами. Когда оказались на месте, видим: на двери вывеска «Страховая компания «Северная казна». На вопрос: а где же «Арбат»? — прозвучал лаконичный ответ: «Нет «Арбата», забудьте про него. Теперь он вам не нужен», -сказала агент и забрала у нас страховой полис. Мы подписали какие-то бумаги, она вручила деньги. Когда я увидел, сколько она нам выдала, с удивлением спросил: «И это все?». А нам грубо в ответ: «Мало, что ли? Могли и вообще не давать!» Мы стали возмущаться и требовать — почему во время осмотра дома и оценки ущерба нас не пригласили; где акт оценки и почему нам не показываете; почему деньги не перевели на расчетный счет, по закону вы не имеете права на оплату наличными; почему нам не выдаете ни чек, ни квитанцию о сумме выплаты… На что нам в довольно резкой форме посоветовали обратиться к начальству в Пермь или в Москву. Никаких страховых документов мы, в конце концов, так и не получили.
В феврале 2011 года я в адрес страховой компании отправил письмо с просьбой прислать копию страхового полиса, т.к. агент сказала, что страховой полис отправила в Пермь.
Вскоре мое письмо вернулось ко мне обратно с пометкой: «По указанному адресу нет такой организации». Позвонил на московский номер страховой компании — в ответ лишь услышал, что «абонент не существует». «Верну я ваш страховой полис, чего боитесь», — обещала агент. Месяц ждали, так и не вернула…
Хочу обратиться к жителям района: не страхуйте свою собственность у представителей никому неизвестных компаний, будь они хоть трижды красноречивы и убедительны! Будьте осторожны! Жулики и мошенники всегда рядом!
Нази и Гульфия АКБАЕВЫ.
с. Барда.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *