Педагог дополнительного образования — это особая профессия, выбирают которую личности незаурядные. Этих людей можно назвать первооткрывателями и созидателями: благодаря кропотливому труду, долготерпению и щедрости души им удается разглядеть в детях зерна таланта и вырастить настоящих мастеров.
Муниципальный конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» состоялся 4 марта в Доме детского творчества.
Участники конкурса: Фарит Сагитович Тляшев, он ведет тренировки по футболу в ДЮСШ, Динара Нагимовна Кучумова учит детей декоративному мастерству в Доме детского творчества, Павел Михайлович Волков собирает вместе с воспитанниками летающие модели, Альбина Аухатовна Байчурина привлекает детей к интеллектуальным играм, а Лилия Винарисовна Назина прививает детям дошкольного возраста любовь к родному языку.
С теплыми словами приветствия к участникам конкурса обратились заместитель главы муниципального района Т.В. Балтаева и начальник управления образования З.Р. Сакаева.
В первом (заочном) туре участники представляли дополнительную образовательную программу, по которой работают с детьми.
Следующий этап конкурса — самопрезентация «Разрешите представиться». В течение 10 минут участник должен был раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, к коллегам, к профессии, а также представить свою образовательную программу.
Уже с первых минут выступления конкурсантов стало понятно, что быть педагогом дополнительного образования детей — значит быть прежде всего человеком ищущим, открывающим дорогу к детским сердцам. Ф.С. Тляшев связал воедино своих кумиров, родословную и занятия спортом, Д.Н. Кучумова провела по «березовой роще», олицетворяющей символ души России, А.А. Байчурина рассказала о том, что она родом из Советского Союза, где все с удовольствием играли в игру «Что? Где? Когда?», Л.В. Назина познакомила с традициями нашего народа и фольклора, П.М. Волков показал галерею живых портретов, олицетворяющих лучшие педагогические качества и любовь к авиамоделизму.
Далее конкурсантам предстояло показать открытое учебное занятие. Все участники отлично справились с поставленной целью.
Выступления педагогов на всех этапах конкурса оценивало компетентное жюри.
Итак, главного приза удостоен педагог дополнительного образования детей Дома детского творчества, руководитель районного центра интеллектуального развития детей на базе гимназии Альбина Байчурина. Для нее главное — игра, а не результат.
За второе место грамотой и ценным подарком награжден педагог дополнительного образования детей станции юных техников, руководитель авиамодельного кружка Павел Волков.
Третье место поделили педагог дополнительного образования детей дома детского творчества Динара Кучумова, руководитель кружка «Берендей» и педагог дополнительного образования детей, тренер-преподаватель по футболу детско-юношеской спортивной школы Фарит Тляшев.
Сертификатом за участие отмечена Лилия Назина, педагог дополнительного образования детей дома детского творчества, руководитель кружка «Туган тел».
За годы существования конкурс стал для всех участников действом захватывающим, требующим отдачи души и мастерства, любви и доброжелательности. Пусть вам всегда сопутствуют успехи, уважаемые педагоги!
Гузаль ПОЗДНЕЕВА,
методист управления образования.
Участники конкурса: Фарит Сагитович Тляшев, он ведет тренировки по футболу в ДЮСШ, Динара Нагимовна Кучумова учит детей декоративному мастерству в Доме детского творчества, Павел Михайлович Волков собирает вместе с воспитанниками летающие модели, Альбина Аухатовна Байчурина привлекает детей к интеллектуальным играм, а Лилия Винарисовна Назина прививает детям дошкольного возраста любовь к родному языку.
С теплыми словами приветствия к участникам конкурса обратились заместитель главы муниципального района Т.В. Балтаева и начальник управления образования З.Р. Сакаева.
В первом (заочном) туре участники представляли дополнительную образовательную программу, по которой работают с детьми.
Следующий этап конкурса — самопрезентация «Разрешите представиться». В течение 10 минут участник должен был раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, к коллегам, к профессии, а также представить свою образовательную программу.
Уже с первых минут выступления конкурсантов стало понятно, что быть педагогом дополнительного образования детей — значит быть прежде всего человеком ищущим, открывающим дорогу к детским сердцам. Ф.С. Тляшев связал воедино своих кумиров, родословную и занятия спортом, Д.Н. Кучумова провела по «березовой роще», олицетворяющей символ души России, А.А. Байчурина рассказала о том, что она родом из Советского Союза, где все с удовольствием играли в игру «Что? Где? Когда?», Л.В. Назина познакомила с традициями нашего народа и фольклора, П.М. Волков показал галерею живых портретов, олицетворяющих лучшие педагогические качества и любовь к авиамоделизму.
Далее конкурсантам предстояло показать открытое учебное занятие. Все участники отлично справились с поставленной целью.
Выступления педагогов на всех этапах конкурса оценивало компетентное жюри.
Итак, главного приза удостоен педагог дополнительного образования детей Дома детского творчества, руководитель районного центра интеллектуального развития детей на базе гимназии Альбина Байчурина. Для нее главное — игра, а не результат.
За второе место грамотой и ценным подарком награжден педагог дополнительного образования детей станции юных техников, руководитель авиамодельного кружка Павел Волков.
Третье место поделили педагог дополнительного образования детей дома детского творчества Динара Кучумова, руководитель кружка «Берендей» и педагог дополнительного образования детей, тренер-преподаватель по футболу детско-юношеской спортивной школы Фарит Тляшев.
Сертификатом за участие отмечена Лилия Назина, педагог дополнительного образования детей дома детского творчества, руководитель кружка «Туган тел».
За годы существования конкурс стал для всех участников действом захватывающим, требующим отдачи души и мастерства, любви и доброжелательности. Пусть вам всегда сопутствуют успехи, уважаемые педагоги!
Гузаль ПОЗДНЕЕВА,
методист управления образования.