Сеть помогает

(Просмотрено - 10 раз, просмотров за сегодня - 1 )

В Прикамье появился инструмент для борьбы с проблемами

В последнее время в Пермском крае соцсети стали в тренде – чиновники отслеживают сообщения от жителей, стараются быстро помогать с решением проблем. Люди абсолютно серьёзно советуют друг другу: «Не знаешь как добиться справедливости – напиши губернатору в Инстаграм».
Схема работает Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: пермяки действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети.
Новый глава региона Дмитрий Махонин с первых дней назначения активно использует этот канал связи с жителями.
«Взял за правило ежедневно читать директ, – написал он в Инстаграме. – Много вопросов приходит из края, их адресую территориям».
Дмитрий Махонин пообещал напомнить главам муниципалитетов, что следит за их работой (в том числе и в Инстаграме). Жителей попросил сообщать, если власти в районах не реагируют на сообщения людей.
Можно, конечно, упрекнуть власти, что вместо налаживания системной работы, они решают мелкие проблемы отдельных жителей. Но ведь это именно те вопросы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни.
Да и для пермяков такой способ связи просто удобнее: не нужно специально ехать в приёмную, стоять в очередях в различных ведомствах.
Цифровое «единое окно» помогает быстрее донести проблему до адресата, добиться её решения.
Скорость решает всё Особенно соцсети незаменимы, когда меры нужно принимать экстренно.
К примеру, на днях пермяк в соцсетях рассказал об опасной ситуации в одном из детских садов.
Возле детского садика № 387 лежала гора снега, с которой на дорогу скатывались дети. Куча была настолько большая, что малыши могли подняться по ней, будучи ещё на территории садика, а скатиться уже на проезжую часть с другой стороны забора.
Мужчина писал обращение в отдел благоустройства района. Однако получил лишь отписку: снег складируется на прилегающих территориях, вывоз не предусмотрен.
Но в социальных сетях сообщение увидели городские власти и тут же приняли меры. После этого отчитались в комментариях: «руководство детского сада провело очистку снега с целью недопущения использования детьми для развлечений», в подтверждение добавили фото.
Ещё один пример: в ВКонтакте появился пост с фото заснеженных улиц в Куеде. «Въезд на улицу Связистов видимо решили не чистить совсем. Видно не очень хорошо, но по факту там ужас был вчера…», – жаловались жители. И это сообщение осталось незамеченным. В тот же день в комментариях глава района сообщил: «Специалисты выехали, снег убрали».
Аналогичная история произошла в Кунгуре. Жители пожаловались, что из-за неочищенных дорог машину приходится оставлять за километр от дома. Проблему решили в тот же день.
Федеральный тренд? Кстати, преимущества онлайн-связи жителей с властями ценят не только в Пермском крае.
В послании к Федеральному Собранию Владимир Путин сказал о том, что люди «лучше знают, что, почему и как надо менять там, где они живут, работают, – в городах, районах, сёлах, по всей стране». Кстати, по инициативе президента наша страна станет первой страной в мире, где доступ к общественно значимым интернет-ресурсам станет бесплатным. А значит, ещё больше жителей смогут донести до властей проблемы в территориях.
Не только на календаре, но и за окном весна полностью «взяла бразды правления в свои руки». Уже текут по асфальту весенние ручьи, щебечут птицы, тает снег. А это значит, что у организаций, обслуживающих дороги, прибавилось работы и теперь предстоит подготовка к весенней распутице. В связи с этим на дорогах общего пользования населенных пунктов района начались работы по снятию наката и расширению проезжей части. Основное назначение данных работ – сток воды за земляное полотно. Помимо этого, вскоре будет проведена очистка оголовков водопропускных труб. Всего пять организаций трудятся на благо автомобилистов и пешеходов: ООО «Пермгазсервис» (дир. М.Н.
Ибрагимов). ООО «Стройпром» (рук. Т.А. Мунасипов), «Дорожник» (рук. С.А.
Старков), Осинский дорожный участок ООО «Дорос» (рук. Р.Г.Иткинов), «Бардымская ПМК-19» (рук. Г.Г. Халитов).
Администрация Бардымского района оперативно реагирует на жалобы в соцсетях по уборке снега Это подтверждают реальные примеры. Так, недавно в соцсети поступила жалобы от жительницы с. Барда: «По ул. Нариманова каждый год весной невозможно ни на машине проехать, ни пешком пройти, особенно в плохом состоянии отрезок между мостом и райповским магазином».
Поблагодарив за информацию, Администрация Бардымского муниципального района ответила, что подрядчик в течение недели обязуется убрать снег и накат на этих улицах.
На следующий день довольная жительница уже писала: «Спасибо! Сегодня утром шла и не верила своим глазам – так хорошо убрано на улицах Кирова и Нариманова».
Или другой пример жители улицы Кызылъяр с. I-Краснояр также сетовали на состояние дорог, просили расширить улицу.
От Администрации района был получен следующий ответ: «Здравствуйте! В прошедшие выходные на территории Красноярского сельского поселения проведены работы по очистке снега и наката. При возникновении чрезвычайной ситуации обращайтесь в Единую дежурнодиспетчерскую службу Бардымского муниципального района (ЕДДС) по телефонам: 112 или 8 (34292) 2-09-64».


Подпишитесь на обновления RSS-ленты

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.