Жители Прикамья могут обращаться в органы власти с помощью виджетов в соцсетях

Они позволяют из официальных аккаунтов ведомств во Вконтакте сразу попадать на страницу «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение» на федеральной Платформе обратной связи Госуслуг.

В 1869 государственных пабликах региона в социальной сети Вконтакте размещены виджеты с возможностью перехода на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС). Благодаря этому доступ к сервисам ПОС стал еще удобнее.
Напомним, ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. Отправить сообщение можно через личный кабинет на портале Госуслуг, в специальном мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”, воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства или организации. Теперь такая возможность появилась и в официальных сообществах Вконтакте.

Как сообщили в Министерстве информационного развития и связи Пермского края (МИРС), виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на страницах органов власти, местного самоуправления Прикамья и их подведомственных организаций. Нажав на виджет, пользователь автоматически попадает в ПОС, где может сообщить о конкретной проблеме. 

Например, для того, чтобы задать вопрос по здравоохранению, теперь достаточно зайти на страницу регионального Министерства здравоохранения https://vk.com/minzdrav_permkrai, нажать на виджет «Сообщить о проблеме» и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки, сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также, пользователь может оценить ответ на свое сообщение по 5-бальной системе. При низкой оценке (1 или 2), сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.

Подчеркнем, все официальные страницы органов власти и организаций сопровождаются отметкой подтверждения подлинности гос-организации – флажком. Также адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.

Добавим, что в настоящий момент жители Пермского края могут сообщить о проблеме на ПОС по 280 категориям, в том числе по вопросам благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, здравоохранения, платы за жилищно-коммунальные услуги, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее. К ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто 1580 личных кабинетов организаций. На Платформе опубликовано более 202 тыс. сообщений от жителей края.

Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом России Владимиром Путиным.

Источник: сайт губернатора и Правительства Пермского края.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *