Апрель для Бардымского офиса Сбербанка ознаменовался еще одним событием: начала действовать электронная очередь, тем самым произошел переход на единый стандарт обслуживания.
— Мы работаем на благо наших посетителей — это новшество освобождает клиентов нашего банка от «живой очереди», чтобы они легко ориентировались, не терялись, не искали нужное им окно, — говорит руководитель универсального дополнительного офиса № 1664/0056 Талгия Габдулгазизовна Мансурова.
Все что требуется от клиента — выбрать на сенсорном дисплее чекового терминала нужную услугу, получить талончик с порядковым номером очереди и перейти в зал для ожидания. После того, как свободный оператор нажмет на кнопку вызова следующего клиента, на информационном табло высветится очередность с номером окна обслуживания и продублируется звуковым сигналом, и тогда клиент может подойти к указанному месту.
Со слов Талгии Габдулгазизовны, несмотря на то, что в платежных терминалах можно выполнить немало услуг и в месяц один такой терминал обрабатывает более 3000 операций, все же есть платежи, которые невозможно через них совершить, поэтому приходится оплачивать их через кассу.
В среднем филиал ежедневно обслуживает около 500 человек. Он осуществляет приходно-расходные операции по вкладам, переводы, пополнение банковских карт других банков, кредитование, в общем объем работ огромный.
— Конечно, тех пяти окон, которые на сегодняшний день обслуживают физические лица, недостаточно. В ближайшее время планируем в районе Финского поселка открыть еще один филиал, — отметила Т.Г. Мансурова. — По поводу нашего нововведения есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Я все же надеюсь, что посетители поймут, что все делается для их удобства, привыкнут и в дальнейшем останутся нашими клиентами.
Венера АЛАПАНОВА.
— Мы работаем на благо наших посетителей — это новшество освобождает клиентов нашего банка от «живой очереди», чтобы они легко ориентировались, не терялись, не искали нужное им окно, — говорит руководитель универсального дополнительного офиса № 1664/0056 Талгия Габдулгазизовна Мансурова.
Все что требуется от клиента — выбрать на сенсорном дисплее чекового терминала нужную услугу, получить талончик с порядковым номером очереди и перейти в зал для ожидания. После того, как свободный оператор нажмет на кнопку вызова следующего клиента, на информационном табло высветится очередность с номером окна обслуживания и продублируется звуковым сигналом, и тогда клиент может подойти к указанному месту.
Со слов Талгии Габдулгазизовны, несмотря на то, что в платежных терминалах можно выполнить немало услуг и в месяц один такой терминал обрабатывает более 3000 операций, все же есть платежи, которые невозможно через них совершить, поэтому приходится оплачивать их через кассу.
В среднем филиал ежедневно обслуживает около 500 человек. Он осуществляет приходно-расходные операции по вкладам, переводы, пополнение банковских карт других банков, кредитование, в общем объем работ огромный.
— Конечно, тех пяти окон, которые на сегодняшний день обслуживают физические лица, недостаточно. В ближайшее время планируем в районе Финского поселка открыть еще один филиал, — отметила Т.Г. Мансурова. — По поводу нашего нововведения есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Я все же надеюсь, что посетители поймут, что все делается для их удобства, привыкнут и в дальнейшем останутся нашими клиентами.
Венера АЛАПАНОВА.