12 октября заместитель главы муниципального района Х.Г. Алапанов провел очередное заседание районной комиссии по безопасности дорожного движения.
Предметом обсуждения стали вопросы реконструкции региональной дороги Барда-Куеда и готовности подрядчиков к зимнему содержанию дорог, закрепленных за ними по контракту.
Также состоялся разговор по усть-тунторскому мосту через Тулву, обсуждались участие в приоритетной региональной программе «Муниципальные дороги», создание муниципального фонда и т.д.
Самой актуальной темой на сегодня остается дорога Барда-Куеда. Совсем недавно ее осмотрели и представители краевого правительства, воочию убедились, что дорога действительно находится в аварийном состоянии. В краевую программу 2011-2013 годов она не вошла. То есть средств на дальнейшее строительство асфальтовой дороги на ближайшие 5 лет нет. Однако речь о реконструкции дороги все-таки идет. На первом этапе — подсыпка на самых плохих участках, грейдерование, на втором — нужно поднять ее, построить грунтовую гравийную дорогу как это сделано на региональной дороге Коса — Соликамск. А в перспективе, при наличии дамбы и водоотводных каналов, хороших капитальных мостов появится возможность покрыть ее асфальтом.
Сейчас создаются федеральный и региональный дорожные фонды. Такой же фонд необходимо будет создать и на муниципальном уровне. Тогда появятся средства для дорожного строительства. Халиль Газбуллович высказал свое мнение и по усть-тунторскому мосту. Построить здесь новый мост придется. Сейчас же необходимо признать его аварийным и документально это оформить.
Далее речь пошла о зимнем содержании дорог на территории района. Были заслушаны информации подрядчиков, которые заявили о своей готовности и пообещали, что особых проблем не будет. Техника готова, дизтопливо имеется.
Хочется верить, что дорожники свое слово сдержат. Ведь от их добросовестного отношения к своим обязанностям в немалой степени зависит безопасность, жизнедеятельность и благополучие населения района.
Идият АШИРОВ.
Предметом обсуждения стали вопросы реконструкции региональной дороги Барда-Куеда и готовности подрядчиков к зимнему содержанию дорог, закрепленных за ними по контракту.
Также состоялся разговор по усть-тунторскому мосту через Тулву, обсуждались участие в приоритетной региональной программе «Муниципальные дороги», создание муниципального фонда и т.д.
Самой актуальной темой на сегодня остается дорога Барда-Куеда. Совсем недавно ее осмотрели и представители краевого правительства, воочию убедились, что дорога действительно находится в аварийном состоянии. В краевую программу 2011-2013 годов она не вошла. То есть средств на дальнейшее строительство асфальтовой дороги на ближайшие 5 лет нет. Однако речь о реконструкции дороги все-таки идет. На первом этапе — подсыпка на самых плохих участках, грейдерование, на втором — нужно поднять ее, построить грунтовую гравийную дорогу как это сделано на региональной дороге Коса — Соликамск. А в перспективе, при наличии дамбы и водоотводных каналов, хороших капитальных мостов появится возможность покрыть ее асфальтом.
Сейчас создаются федеральный и региональный дорожные фонды. Такой же фонд необходимо будет создать и на муниципальном уровне. Тогда появятся средства для дорожного строительства. Халиль Газбуллович высказал свое мнение и по усть-тунторскому мосту. Построить здесь новый мост придется. Сейчас же необходимо признать его аварийным и документально это оформить.
Далее речь пошла о зимнем содержании дорог на территории района. Были заслушаны информации подрядчиков, которые заявили о своей готовности и пообещали, что особых проблем не будет. Техника готова, дизтопливо имеется.
Хочется верить, что дорожники свое слово сдержат. Ведь от их добросовестного отношения к своим обязанностям в немалой степени зависит безопасность, жизнедеятельность и благополучие населения района.
Идият АШИРОВ.