По мановению клавиатуры. Как пермякам удаётся наладить диалог с властью

(Просмотрено - 5 раз, просмотров за сегодня - 1 )

Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.

Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.

Своевременный ремонт.

Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит. 

Фото: Скриншот

Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали.

«Мост починили. Спасибо!», – сообщил автор обращения.

Обещал? Выполняй

Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.

 

Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял.

Фото: Скриншот

Чистота и порядок

Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку:

 

Власти города помогли решить эту проблему.

Фото: Скриншот

Подпишитесь на обновления RSS-ленты

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.