По мановению клавиатуры. Как пермякам удаётся наладить диалог с властью

Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.

Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.

Своевременный ремонт.

Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит. 

Фото: Скриншот

Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали.

«Мост починили. Спасибо!», — сообщил автор обращения.

Обещал? Выполняй

Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.

 

Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял.

Фото: Скриншот

Чистота и порядок

Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку:

 

Власти города помогли решить эту проблему.

Фото: Скриншот
Источник: сайт губернатора и Правительства Пермского края.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *