В первом полугодии 2024 года на Платформе обратной связи обработано 19,5 тыс обращений от жителей Прикамья

В первом полугодии текущего года на Платформу обратной связи (ПОС) портала Госуслуг поступило 19,5 тыс. сообщений от жителей Пермского края. Напомним, ПОС является инструментом, с помощью которого можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения можно воспользоваться виджетом на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

На ПОС жителям Прикамья доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, оплаты жилищно-коммунальных услуг, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее.

Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы.  Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2) сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

Справка

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время на Платформе опубликовано почти 240 тыс. сообщений от жителей края, более чем по 238 тыс. из них даны ответы.

Источник: сайт губернатора и Правительства Пермского края.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *