«Без вас – никак!» Онлайн-диалог пермяков с властью помогает быстро решать проблемы

Власти оперативно реагируют на обращения жителей Прикамья в соцсетях

Местные администрации быстро реагируют на жалобы жителей в соцсетях
Местные администрации быстро реагируют на жалобы жителей в соцсетях

Фото: СОЦСЕТИ

Для многих пермяков социальные сети становятся возможностью выплеснуть наружу свое негодование по каким-либо коммунальным поводам – нет в доме горячей воды, перегорела лампочка в подъезде, во дворе не вывозят мусор из контейнеров. Причем, иногда критике подвергаются абсолютно необходимые вещи – ну, нельзя не проводить опрессовку труб горячего водоснабжения, иначе они могут выйти из строя в самое неподходящее время, к примеру, в конце декабря. А остаться зимой, да еще под новый год, без горячей воды намного неприятнее, чем летом.

А вот не вывезенный вовремя мусор – это уже серьезное упущение в работе коммунальных служб. И возмущенный пост в социальных сетях становится поводом для оперативного реагирования местных властей.

 

Так, например, Елена из Чусовского района написала в личных сообщениях официального паблика местных властей жалобу, что на территории детской площадки не убирают мусор.

«Кругом мусор, полные урны. У меня маленький ребенок, но я не могу там находиться», — написала она и приложила фото замусоренной детской площадки.

Власти района помогли с решением этой проблемы.

«Все убрали. Будут вопросы — обращайтесь», — ответили Елене буквально в тот же день.

И в самом деле, на фотографиях, приложенных к ответу, видно, как преобразилась та самая детская площадка.

 

И это далеко не единственный пример того, как власти оперативно решают вопросы, с которыми к ним обращаются жители в социальных сетях. Ведь в том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях — полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья. После того, как различные проблемы быстро получают решение, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно.

Еще об одной проблеме с мусором сообщил в соцсетях Виктор из Красновишерска. Он написал о том, что подрядчик после проделанных работ оставил за собой мусор. Сотрудники администрации района быстро отреагировали, и на следующий же день сообщили, что подрядчик, выполнявший работы, убрал строительный мусор.

Новую крышку поставили, а остатки старой бросили на месте.

Новую крышку поставили, а остатки старой бросили на месте.

Фото: СОЦСЕТИ

После обращения мусор быстро убрали

После обращения мусор быстро убрали

Фото: СОЦСЕТИ

Иногда обращение в соцсетях становится толчком для местных властей начать дело, которое давно откладывалось. Например, деревянный подвесной мост через речку Усьва выглядит очень романтично. И туристы, направляющиеся к Усьвинским столбам или Каменному городу, часто фотографируют это место. Но вот жителям поселка Усьва не до романтики, потому что мост находится в аварийном состоянии.

«Местные жители рассказали, что им обещают починить мост в 2022 году. А пока они обходятся своими силами: приколачивают новые доски на место сгнивших, вешают объявления, чтобы мост не раскачивали (это опасно)», — написала в паблике Евгения.

Фото: Евгения Морозова

Фото: Евгения Морозова

Ответ из администрации Гремячинского района поступил быстро:

 

«На обследование моста в поселке Усьва, отправлено три запроса в коммерческие организации. Одно предложение поступило, ждем еще два. И сразу вступаем в программу. На данный момент вывесили таблички, ограничивающие посещение моста, так как он находится в аварийном состоянии».

Мост пообещади отремонтировать

Мост пообещади отремонтировать

Фото: СОЦСЕТИ

Как видим, режим онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти. Понимая все это, глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

Но иногда обычные обращения в соцсети не помогают.

«Дмитрий Николаевич, знаю, что вы заняты, но без вас – никак!» — с такой отчаянной просьбой обратилась в Инстаграм главы Пермского края жительница Кондратово. Она пожаловалась, что никак не может получить выплату на ребенка, положенную детям от 3 до 7 лет. Она сдала все документы в МФЦ, их направили по месту прописки в Кондратово, но там случился пожар, и после этого ей никто из специалистов не отвечает.

Глава региона ответил, что поручил министерству социального развития разобраться в этой истории, и в результате жительница получила все положенные ей выплаты.

Взаимодействие власти с жителями с использованием интернета и социальных сетей оказывается очень удобным, оно сокращает дистанцию между властью и обществом, демонстрирует проявление уважения к людям и увеличивает доверие к власти.

Ксения Огарева, корреспондент
Источник:kp.ru
Источник: сайт губернатора и Правительства Пермского края.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *