Экскурсия в компанию «Промобот»

12 июля губернатор Пермского края Дмитрий Махонин вместе с талантливыми ребятами в рамках проекта Российского общества «Знание» посетили компанию «Промобот». Она занимается производством высокотехнологичных автономных сервисных роботов, в том числе человекоподобных. Всего на площадку предприятия приехали 16 детей –  среди них школьники из Прикамья и Свердловской области.

Отметим, познавательные выездные лекции в разные точки страны общество «Знание» организовало для активных участников конкурса «Большая перемена». На подобных экскурсиях можно не только узнать историю того или иного места, но и обсудить перспективы развития региона с его первыми лицами и крупными предпринимателями.

Дмитрий Махонин подчеркнул, что не случайно для встречи выбрана площадка “Промобота”. «Проект создавался 8 лет назад такой же молодежью, как вы. Сегодня студенческий стартап вырос до крупной международной компании с тремя офисами в Перми, США и Гонконге. Кроме того, предприятие поставляет роботов в 43 страны», – акцентировал он. 

Дмитрий Махонин и основатель «Промобота» Алексей Южаков провели ребятам экскурсию по компании. Делегация посетила производственный цех, участки приемки деталей и механической и аппаратной сборки.  Кроме того, гостям предприятия продемонстрировали стенд искусственной кожи, различных роботов и другую готовую продукцию. Также они ознакомились с работой департаментов техподдержки и разработки ПО. 

В ходе экскурсии ребятам рассказали о функционале роботов и их возможном применении. Так, например, роботы с человеческой внешностью и мимикой Robo-C уже встречают клиентов в МФЦ Москвы и Перми, работают в Сбербанке и Музее современной истории России, помогают пассажирам в аэропорту Балтимор-Вашингтон и покупателям в Дубай-Молле. Кроме того, школьников заинтересовал автономный терминал для измерения температуры тела, который выпустили во время пандемии. Он формирует журнал измерений и может запоминать лицо и голос человека.

Дети активно включались в дискуссию и задавали вопросы. Их интересовало то, чем отличаются роботы друг от друга, сколько времени занимает производство одной машины и по какому принципу выбирается прототип для внешности робота. Кроме этого, ряд вопросов был посвящен бизнесу и тому, как влияют санкции на работу предприятия, а также они поговорили об импортозамещении.

По словам Алексея Южакова, компания «Промобот» активно производит замещение иностранных сервисных роботов на различных предприятиях и местах массового скопления людей. Среди них торговые центры, экспоцентры, выставочные центры и другие. «Также мы выпускаем продукцию, которая на 80% состоит из отечественных комплектующих, и только 20% поставляется из других стран. И такая статистика была с самого начала. Соотношение после февральских событий в части поставок комплектующих не поменялось», – рассказал он.

Дмитрий Махонин, в свою очередь, отметил, что прорабатывается возможность привлечения сервис-роботов «Промобота» к многочисленным событиям и фестивалям, приуроченным к 300-летию Перми.

Источник: сайт губернатора и Правительства Пермского края.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *