В Прикамье стартовал конкурс «Пермский бренд»

В Прикамье при поддержке Пермской торгово-промышленной палаты и краевого Министерства промышленности и торговли стартовал конкурс «Пермский бренд». До 30 ноября все желающие могут проголосовать за компании, являющиеся, на их взгляд, «визитными карточками» региона, на сайте проекта. Организаторы отмечают, что сделать выбор можно только один раз с одного устройства.

Всего в листе голосования – 19 компаний. Так, например, в номинации «Продовольственные товары» соревнуются бренды «Телец», ДОБРОFISH, мука «Птица-Мельница» и другие. Среди «Промышленных товаров для населения» пока лидируют одежда от Molotov Streetwear, «Лысьвенская посуда» и обувь «ТРЕК», а в номинации «Услуги для населения» большинство голосов на данный момент получили аптеки «Планета здоровья», Пермский театр оперы и балета и благотворительный фонд «Дедморозим».

По словам президента Пермской ТПП Олега Жданова, главная цель ежегодного конкурса «Пермский бренд» – продвижение местных товаров. «Есть большое количество продукции, которая производится на территории Пермского края, но никак с ним не ассоциируется. Социологические исследования, проведенные в рамках проекта, показали, что продукты пермского производства у потребителя ассоциируются с понятиями «качественно», «произведено где-то рядом», «из натуральных продуктов». Выбирая победителей конкурса «Пермский бренд», нам важно опираться прежде всего на мнение жителей региона. Поэтому прошу не оставаться безучастными и делать свой выбор в пользу любимых и достойных марок, которые прославляют Пермской край!», – призвал Олег Жданов.

Список участников был сформирован экспертным советом конкурса «Пермский бренд» из числа представителей власти, маркетологов, СМИ, специалистов в сфере качества и экспорта. Итоги народного голосования будут объявлены сразу после его завершения – 1 декабря. Далее жюри, учитывая мнения экспертов и результаты выбора пермяков, выберет три компании – победителя конкурса (по одной в каждой номинации).

В настоящее время звание «Пермский бренд» присвоено восьми компаниям: ООО «ПКФ «Благодать» (торговая марка «Дари Добро»), «Тенториум», Кондитерская фабрика «Пермская», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», Группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Торговая сеть «Семья», Кунгурская ледяная пещера.

Напомним, поддержка местных производителей в Прикамье осуществляется в рамках проекта «Покупай пермское». Как ранее отмечал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, только за 2020 год к нему присоединилось 58 представителей бизнеса. «Основной показатель, который мы достигаем – это увеличение реализации в торговых сетях местной продукции», – подчеркнул он.

На данный момент в проекте «Покупай пермское» участвует около 360 местных компаний, среди которых как крупные предприятия, так и представители малого и среднего бизнеса.

Источник: сайт губернатора и Правительства Пермского края.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *