Вот уже третий год подряд в районе успешно проводится «День предпринимателя». И нынче, с 17 по 19 мая для предпринимателей было организовано немало интересных мероприятий. 28 мая были подведены итоги этого праздника. Члены ор гкомитета собрались на последнее заседание. Разговор прошел в кабинете председателя оргкомитета, первого заместителя главы администрации муниципального района Э.Х. Портновой.
Что полезного произошло в эти дни? Что осталось без должного внимания? По этим вопросам, с интересными предложениями, советами выступили руководители, специалисты, предприниматели:
Н.Д. Исмагилова, директор ЦЗН:
— Очень хорошо прошли различные соревнования, конкурсы. Также положительно можно оценить форум начинающих предпринимателей. Почему-то многие предприниматели не приняли у частие в праздничных мероприятиях, проявили пассивность. В дальнейшем необходимо пересмотреть некоторые номинации ярмарки. Не ограничиваться тремя призовыми местами, учредить и специальные призы. Кроме того, нужно выделить часть наших гостинцев, например чакчака, и предпринимателям других районов, принявшим участие в ярмарке.
Р.З. Надыров, глава Новоашапского поселения:
— Установка баннера на границе с Куединским районом прошла просто замечательно. Постарались хорошо организовать открытие музея, концерт художественной самодеятельности и другие мероприятия.
Л.А. Утяганова, и.о. начальника управления культуры:
— В конкурсе «Играй, гармонь!» приняли участие 43 гармониста. Мероприятие прошло на «ура». Некоторые гармонисты жаловались на недостаток внимания. При организации спортивных игр судей в дальнейшем нужно готовить заранее. Очень неприятно было, когда спортсмены района во время праздника затеяли склоку.
М.Ф. Ахмаев, начальник управления сельского хозяйства и потребительского рынка:
— Приятных моментов было много. Всем очень понравился турслет. М ногие предприниматели смогли показать свое дело, на ярмарке старались больше представить своих. Большое спасибо главам поселений за подготовку стендов о предпринимателях. Конечно, были и недочеты, к примеру, малое количество предпринимателей-участников мероприятий.
Р.Р. Галин, частный предприниматель:
— Все было организовано хорошо. Особенно это было полезно для начинающих предпринимателей. Большое спасибо организаторам этого мероприятия.
Идият АШИРОВ.
Что полезного произошло в эти дни? Что осталось без должного внимания? По этим вопросам, с интересными предложениями, советами выступили руководители, специалисты, предприниматели:
Н.Д. Исмагилова, директор ЦЗН:
— Очень хорошо прошли различные соревнования, конкурсы. Также положительно можно оценить форум начинающих предпринимателей. Почему-то многие предприниматели не приняли у частие в праздничных мероприятиях, проявили пассивность. В дальнейшем необходимо пересмотреть некоторые номинации ярмарки. Не ограничиваться тремя призовыми местами, учредить и специальные призы. Кроме того, нужно выделить часть наших гостинцев, например чакчака, и предпринимателям других районов, принявшим участие в ярмарке.
Р.З. Надыров, глава Новоашапского поселения:
— Установка баннера на границе с Куединским районом прошла просто замечательно. Постарались хорошо организовать открытие музея, концерт художественной самодеятельности и другие мероприятия.
Л.А. Утяганова, и.о. начальника управления культуры:
— В конкурсе «Играй, гармонь!» приняли участие 43 гармониста. Мероприятие прошло на «ура». Некоторые гармонисты жаловались на недостаток внимания. При организации спортивных игр судей в дальнейшем нужно готовить заранее. Очень неприятно было, когда спортсмены района во время праздника затеяли склоку.
М.Ф. Ахмаев, начальник управления сельского хозяйства и потребительского рынка:
— Приятных моментов было много. Всем очень понравился турслет. М ногие предприниматели смогли показать свое дело, на ярмарке старались больше представить своих. Большое спасибо главам поселений за подготовку стендов о предпринимателях. Конечно, были и недочеты, к примеру, малое количество предпринимателей-участников мероприятий.
Р.Р. Галин, частный предприниматель:
— Все было организовано хорошо. Особенно это было полезно для начинающих предпринимателей. Большое спасибо организаторам этого мероприятия.
Идият АШИРОВ.