Брать или не брать?

(Просмотрено - 10 раз, просмотров за сегодня - 1 )
– До чего техника дошла!!! – говорил почтальон Печкин.
Действительно, техника достигла вершин в функциональности и масштабах производства. Магазины пестрят, привлекая покупателей подобрать вещь по назначению, дизайну, производителю. Цены не «кусаются», так как дешевый китайский импорт устраивает наших предприимчивых коммерсантов. А тех, кто гоняется за длинным рублем, качество интересует мало.
Сломался очередной телефон, и я купила новый, который соответствовал моим запросам на тот момент. Радости не было предела, но через полгода и он вышел из строя, и я осталась без связи. В общем, в течение года он ломался четыре раза, и мне его, в итоге, поменяли на модель получше, но весь кайф от новой вещи был испорчен. А в прошлом году на радость детям купила DVD-плеер. Это был восторг! Но через восемь месяцев «крякнул» и он. Еще два месяца спустя, деньги, отданные за него, были возвращены. А ведь любому нормальному человеку хочется, чтобы купленная вещь служила долго, доставляя радость, а не причиняла проблемы и неудобства.
Конечно, уважаемые читатели, решать вам: идти в ногу со временем, приобретая бытовую технику, и ожидать, когда же вы ее отнесете в ремонт, или же по старинке довольствоваться стационарным телефоном, четырьмя федеральными каналами, стиркой вручную и не думать о гарантиях, претензиях и прочей мороке. Ведь вряд ли кому-то повезет, как мне, поменять телефон и вернуть деньги за плеер!
А может, вам подфартит купить не подделку, а оригинал?!
Венера АЛАПАНОВА.
с. Барда.
Оцените прочитанное:  
Не интересноМало информацииНеплохоХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Подпишитесь на обновления RSS-ленты

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.