Брать или не брать?

— До чего техника дошла!!! — говорил почтальон Печкин.
Действительно, техника достигла вершин в функциональности и масштабах производства. Магазины пестрят, привлекая покупателей подобрать вещь по назначению, дизайну, производителю. Цены не «кусаются», так как дешевый китайский импорт устраивает наших предприимчивых коммерсантов. А тех, кто гоняется за длинным рублем, качество интересует мало.
Сломался очередной телефон, и я купила новый, который соответствовал моим запросам на тот момент. Радости не было предела, но через полгода и он вышел из строя, и я осталась без связи. В общем, в течение года он ломался четыре раза, и мне его, в итоге, поменяли на модель получше, но весь кайф от новой вещи был испорчен. А в прошлом году на радость детям купила DVD-плеер. Это был восторг! Но через восемь месяцев «крякнул» и он. Еще два месяца спустя, деньги, отданные за него, были возвращены. А ведь любому нормальному человеку хочется, чтобы купленная вещь служила долго, доставляя радость, а не причиняла проблемы и неудобства.
Конечно, уважаемые читатели, решать вам: идти в ногу со временем, приобретая бытовую технику, и ожидать, когда же вы ее отнесете в ремонт, или же по старинке довольствоваться стационарным телефоном, четырьмя федеральными каналами, стиркой вручную и не думать о гарантиях, претензиях и прочей мороке. Ведь вряд ли кому-то повезет, как мне, поменять телефон и вернуть деньги за плеер!
А может, вам подфартит купить не подделку, а оригинал?!
Венера АЛАПАНОВА.
с. Барда.

При использовании материалов сайта обязательно указывайте ссылку. Без нее любое размещение материалов будет рассматриваться как нарушение авторских прав редакции "Тан" ("Рассвет").


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *